Интересные факты

Последние новости
Обновлена информация в разделе «Интересные факты»
20 Марта 2013С праздником весны, дорогие женщины!
07 Марта 2013О нас
КОМКОН-Украина - совместное предприятие между двумя исследовательскими компаниями КОМКОН Россия и Украинская Маркетинговая Группа.
Компания была создана в 2002 году с целью проведения исследования TGI (Индекс Целевых Групп) по лицензии BMRB на территории Украины. За время проведения исследования U-TGI, начиная с 2003 года, нашими услугами воспользовались более 100 украинских и зарубежных компаний.
С 2010 года КОМКОН-Украина перестала проводить исследование по лицензии BMRB и продолжила независимую деятельность по предоставлению актуальной маркетинговой информации. Мы сохранили стандарты качества проведения исследования, принятые для TGI, однако существенно усовершенствовали наши рабочие процессы и адаптировали инструментарий под современные украинские реалии. Обновленное исследование COMCONTrends™ (бывший U-TGI) стало одним из мощнейших современных инструментов для анализа рынков и потребителей в Украине.
Миссия нашей компании остается неизменной – предоставлять качественную и актуальную маркетинговую информацию о потребителях Украины для решения широкого круга маркетинговых задач.
История развития КОМКОН-Украина
1991 год – Основание Исследовательской компании КОМКОН (Россия)
1994 год – КОМКОН становится лицензированным агентством по проеведению исследования TGI в России
1995 год – Начало проведения исследования TGI в России (R-TGI)
1999 год – КОМКОН становится эксклюзивным представителем Research International в России
2002 год – Основание компании КОМКОН-Украина
2003 год – Запуск исследования TGI в Украине (U-TGI)
2004 год – Начало предоставления данных исследования TGI в Украине
2010 год – Создание бренда современных маркетинговых исследований COMCONTrends™. Переход на самостоятельное проведение исследования без использования лицензии TGI. Мы сохранили все лучшее - качество и стандарты сбора информации и оптимизировали анкету под современные украинские реалии.