Интересные факты


Последние новости

Новые интересные факты об украинских потребителях

Обновлена информация в разделе «Интересные факты»

20 Марта 2013
Поздравляем всех очаровательных женщин с праздником весны - 8 марта!

С праздником весны, дорогие женщины!

07 Марта 2013

BrandTrends

Отчет BrandTrendsTM - это полный анализ торговых марок выбранной товарной категории. Отчет включает данные по знанию, потреблению, лояльности к торговым маркам. А также уникальный анализ профиля потребителей (социально-демографические характеристики, психографический портрет и стиль жизни) лидирующих марок на рынке (либо марок по выбору Клиента, при достаточной выборке для анализа).

Стандартный отчет BrandTrendsTM включает минимум 60 слайдов с диаграммами, комментариями и краткими выводами. Возможно также предоставление данных в табличном виде

Отчет состоит из 5 разделов:

Раздел 1. Рыночная информация. Анализируются показатели по знанию и потреблению марок, индекс лояльности, кросс-потребление, общее положение марок на рынке (карта рынка)

   

   

Раздел 2. Социально-демографический профиль потребителей различных марок. Потребители каждой марки сравниваются со всеми потребителями товарной категории по параметрам: пол, возраст, доход (личный и семейный), тип населенного пункта и регион и проживания, статус занятости, образование, семейное положение, наличие детей.

   

   

Раздел 3. Стиль жизни потребителей. Анализируются привычки проведения досуга, отношение к спорту, использование мобильной связи потребителями каждой марки в сравнении со всеми потребителями товарной категории

   

   

Раздел 4. Медиа предпочтения, отношение к рекламе и СМИ. Анализируются привычки чтения печатной прессы, использования интернет, просмотра телевизора и прослушивания радио потребителями различных марок в сравнении со всеми потребителями товарной категории. Изучается отношение потребителей каждой из марок к средствам массовой информации и к рекламе.

   

   

 

   

   

Раздел 5. Психографическая сегментация, мотивы, установки и образ жизни людей. Психографическая сегментация основывается на степени согласия респондентов с различными утверждениями, отражающими мотивы, установки и образ жизни людей. Список утверждений (более 200) затрагивает практически все сферы человеческой жизнедеятельности. Такой  психографический анализ обращается к ментальной модели потребителя и дает более глубокое понимание потребительского поведения в контексте потребительского жизненного цикла.

   

Закажите отчет BrandTrends по Вашей товарной категории

Введите персональный код

После ввода кода вы сможете скачать некоторые наши отчеты бесплатно. Если у вас нет кода, но вы хотите скачивать отчеты - свяжитесь с нами.

Авторизация

Войти Регистрация
  • Введите свой e-mail
  • Введите свой пароль
  • Забыли пароль?


Вход через соцсети:

Обратная связь

  • Введите свое имя
  • Введите email
  • Введите текст сообщения

Вы также можете связаться с нами по Skype - ComconUkraineOnline или по телефону +380-44-568-5921

Задать вопрос менеджеру

  • Введите свое имя
  • Введите email
  • Введите текст сообщения

Вы также можете связаться с нами по Skype - ComconUkraineOnline или по телефону +380-44-568-5921

Попросить скидку

  • Введите свое имя
  • Введите email
  • Введите текст сообщения

Ваша корзина

?iaaen.Iao?eea