Интересные факты


Последние новости

Новые интересные факты об украинских потребителях

Обновлена информация в разделе «Интересные факты»

20 Марта 2013
Поздравляем всех очаровательных женщин с праздником весны - 8 марта!

С праздником весны, дорогие женщины!

07 Марта 2013

Возможности исследования

Постоянное исследование ComconTrends (экс - U-TGI) – это уникальный источник информации о потреблении, стиле жизни и медиа предпочтениях населения Украины.

Это единый источник информации относительно:

  • ситуации на рынке, в том числе региональных особенностей
  • позиции марок относительно знания, потребления и лояльности
  • социально-демографического, психографические профиля потребителей
    различных товарных категорий, брендов, типов продуктов / услуг, масс-медиа
  • медиа предпочтений потребителей


Преимущества исследования COMCONTrends™:

  • Точная и актуальная информация обо всех потребительских рынках и потребителях Украины в соответствии с высокими стандартами качества данных исследований TGI;
  • Быстрая обработка заказа (возможность получить необходимую информацию в течение 24 часов);
  • Гибкая ценовая политика, привлекательные программы лояльности; 
  • Индивидуальный подход к каждому заказу - Вы получаете только ту информацию, которая Вам необходима;
  • Возможность анализа рынка в динамике начиная с 2003 года.

 

Кому в первую очередь нужны данные ComconTrends?

► Производителям на разных этапах принятия маркетинговых решений для стратегического планирования деятельности компании, определения позиций собственных и конкурирующих марок/ брендов, отстройки имиджа марок, изучения целевых групп потребителей

Поможем ответить на вопросы:

  • Каков уровень потребления/ использования товарной категории или услуги?
  • Как часто потребляют/ используют товарную категорию или услугу? В каком объеме?
  • Какие особенности потребления в регионах?
  • Какова динамика потребления товарной категории?
  • Какие виды продукции пользуются наибольшим спросом?
  • Какие бренды потребляют чаще всего?
  • Кто является основными конкурентами моего бренда?
  • Какова динамика потребления бренда и конкурентов?
  • В чем основные отличия и общие черты аудитории моего бренда и конкурентов?
  • Какие медиа каналы больше всего подходят для коммуникации с аудиторией марок?

 

► Компаниям оптовой и розничной торговли для анализа текущей ситуации на потребительских рынках при составлении ассортимента товара, при выходе на рынок или расширении сети, для выяснения покупательских привычек, определения продуктов, которые пользуются стабильным спросом

Поможем ответить на вопросы:

  • Предпочитаемые места покупки продуктов питания, в зависимости от города (по типам торговых точек).
  • Еженедельные расходы на покупку продуктов питания
  • Знание торговых сетей
  • Частота покупки населением продуктов питания
  • Степень активности в потреблении продукции или услуг
  • Основные тенденции в потребительском сегменте
  • Тенденции основных участников рынка
  • Уровень доходов населения
  • Демографическая ситуация
  • Выяснить, какие продукты пользуются стабильным спросом
  • Каков состав потребительской корзины
  • Какие марки предпочитают покупать потребители
  • Каким форматам торговли отдают предпочтение украинцы при покупке продовольственных и непродовольственных товаров?

 

► Рекламным агентствам, службам медиапланирования и размещения рекламы на этапах разработки, планирования и размещения рекламы, для анализа эффективности рекламных кампаний и выбора рекламных носителей

Поможем ответить на вопросы:

  • Какие основные сегменты потребителей можно выделить среди всех потребителей марки?
  • Есть ли особенности потребительского поведения представителей разных сегментов и какие они?
  • Как работать с различными сегментами с точки зрения рекламных кампаний?
  • Каковы особенности медиа предпочтений аудитории марки в отличии от конкурентов? На чем можно выиграть?
  • Какие каналы коммуникации использовать для продвижения марки?
  • На какие группы потребителей сделать акцент?
  • Какие из сегментов наилучшим образом отражают позиционирование марки?

Введите персональный код

После ввода кода вы сможете скачать некоторые наши отчеты бесплатно. Если у вас нет кода, но вы хотите скачивать отчеты - свяжитесь с нами.

Авторизация

Войти Регистрация
  • Введите свой e-mail
  • Введите свой пароль
  • Забыли пароль?


Вход через соцсети:

Обратная связь

  • Введите свое имя
  • Введите email
  • Введите текст сообщения

Вы также можете связаться с нами по Skype - ComconUkraineOnline или по телефону +380-44-568-5921

Задать вопрос менеджеру

  • Введите свое имя
  • Введите email
  • Введите текст сообщения

Вы также можете связаться с нами по Skype - ComconUkraineOnline или по телефону +380-44-568-5921

Попросить скидку

  • Введите свое имя
  • Введите email
  • Введите текст сообщения

Ваша корзина

?iaaen.Iao?eea