Интересные факты


Последние новости

Новые интересные факты об украинских потребителях

Обновлена информация в разделе «Интересные факты»

20 Марта 2013
Поздравляем всех очаровательных женщин с праздником весны - 8 марта!

С праздником весны, дорогие женщины!

07 Марта 2013

Отзывы клиентов

Coca-Cola Ukraine Limited

Мы используем данные COMCON Trends для анализа аудитории потребителей различных категорий напитков и наших марок в каждой из категорий. Особенно востребованы эти данные в горячий период бизнес-планирования, когда разрабатываются стратегии на весь будущий год.

Обычно мы используем несколько источников информации, и данные COMCON Trends всегда являются тем источником, с которым мы часто сравниваем данные других источников.

Команда КОМКОН-Украина всегда очень оперативно предоставляет запрашиваемые данные, готова ответить в любое время суток на все вопросы. Индивидуальный подход к клиентам и способность размышлять, ставя себя на место клиента, делает аналитическую поддержку со стороны компании КОМКОН-Украина незаменимой.

 

Юлия Переверзева
Ресерч-менеджер

Coca-Cola Ukraine Limited

Группа Компаний «Рідна Марка»

На сегодняшний день рынок сокового направления в Украине не пресыщен, однако, осознавая всю сложность формата соков в 3-литровой стеклянной банке, мы очень скурпулезно  присматривались к исследовательским агентствам. Хотелось  получить адекватную информацию – какие предпочтения у покупателя в данном сегменте соков, какие барьеры ощущает потребитель при принятии решения о покупке. Необходимо было также учесть внешний вид продукта, так как в настоящий момент -  это немаловажный фактор в восприятия продукта в целом. Вся сложность состояла в  разработке метода исследования. Целевая аудитория соков в 3-литровой банке ограниченная по своей численности, следовательно результаты исследования должны были помочь удержать эту аудиторию, и даже «откусить» часть пирога у конкурентов. Агентство КОМКОН-Украина совместно с Украинской Маркетинговой Группой превзошли наши ожидания -  они смогли предоставить методы исследований, подходящие именно нашему продукту. Все данные исследования были применены  в ходе ребрендинга наших линеек – для удобства  транспортировки соков 1,85 литра  мы добавили ручку, для 3-литровых мы учли пожелания потребителей по внешнему виду этикетки. Выражаем огромную благодарность  за инновационный подход и нестандартные  решения :)

Ольга  Григоренко,
руководитель направления маркетинга и рекламы
Группы Компаний «Рідна Марка»

ЗАО "ПО "КОНТИ"

Наша компания использует данные COMCON Trends для понимания «портрета потребителя» производимой  продукции. Именно такое понимание дает возможность принимать стратегические решения в области управления ассортиментом и разработки маркетинговых коммуникаций в соответствии с особенностями целевой аудитории. Информация, которую предоставляет КОМКОН-Украина, необходима для определения эффективности проведенных рекламных кампаний, отслеживания  динамики знания и потребления наших продуктов и  продуктов конкурентов. В целом COMCON Trends позволяет производителю более полно понять место своей продукции на рынке и в сознании потребителей.

Пархоменко Марина
специалист-аналитик
ЗАО "ПО "КОНТИ"

ООО «Голдер-Электроникс Украина»

Мы используем данные COMCON Trends по знанию, наличию в домохозяйстве и намерению купить наши марки посуды как показатель эффективности наших маркетинговых и трейд-маркетинговых мероприятий, а также для контроля позиционирования торговых марок. Данные по медиа-предпочтениям полезны для грамотного планирования программы маркетинговой коммуникации.

Марина Кукса,
менеджер по маркетинговым коммуникациям
ООО «Голдер-Электроникс Украина»
ТМ VITEK, RÖNDELL, MAXWELL, COOLFORT

ООО "Агрокосм"

В прошлом году мы заказали годовые отчеты COMCON Trends (бывший TGI),  по 4-м категориям нашей продукции (майонезы, кетчупы, фасованные маргарины и бутербродное масло) для 3-х наших марок (Щедро, Олли и Запорожский). Прежде чем заказать COMCON Trends (бывший TGI), я посоветовалась и проанализировала разные возможности получить максимально быстро объективную информацию о нашей целевой аудитории и пришла к выводу, что COMCON Trends - это лучшее количественное исследование потребителей из проводимых в Украине. Заказывать самостоятельное исследование было бы дороже и дольше. А проводить только фокус-группы было недостаточно.

Мы использовали отчеты COMCON Trends на протяжении всего года и они были полезны нам в формировании маркетинговой стратегии компании, поскольку дали возможность лучше понять, кто есть наша целевая аудитория. В них была важная информация относительно потребительского поведения наших покупателей, особенности восприятия рекламы, информация об их жизненном стиле, достаточно точные данные об их доходе, составе семьи и т.д.

Отчеты также помогают нашим агентствам разрабатывать рекламные материалы, новые упаковки и акции. В каждом нашем брифе для агентств, в обязательном порядке, мы детально описываем, кто есть целевая аудитория  того или иного проекта и, в частности, используем информацию из отчетов COMCON Trends.

Кроме того, отчеты помогли нам в составлении медиа-планов по размещению на ТВ, в журналах и на наружных плоскостях. При составлении медиа-планов мы учитывали информацию COMCON Trends о том, какую прессу чаще всего читают потенциальные покупатели, какая информация им интересна, где именно склонны совершать покупки.

Татьяна Минько,
директор департамента маркетинга
ООО "Агрокосм"
ТМ «Щедро», «Оллі», «Запорізький», «ХЖК»

Издательский Дом Hachette Filipacchi Shkulev

Наш Издательский Дом Hachette Filipacchi Shkulev является одним из ведущих издательских Домов на украинском рынке. В портфеле компании находятся такие лидеры рынка в своих категориях, как  журналы ELLE и Maxim, а также активно развивающийся журнал Marie Claire.

Издательский Дом активно использует различные маркетинговые инструменты для лучшего обслуживания своих клиентов, а также для собственного стратегического развития.

С компанией КОМКОН-Украина мы работаем с 2007 года. В 2008 году мы являлись покупателями базы Comcon Trends (бывший  TGI), которая очень удобна и проста в использовании. В последующих годах мы активно пользуемся данными отчетов, предоставляемых КОМКОН-Украина. Данные позволяют адекватно оценить ситуацию на рынке прессы. Дополнительно хотелось бы отметить профессионализм и доброжелательность сотрудников компании КОМКОН-Украина.

Анна Толстых,
директор по маркетингу
Издательский Дом Hachette Filipacchi Shkulev

ОАО «Лантманнен Акса»

ОАО «Лантманнен Акса» сотрудничает с компанией КОМКОН-Украина с 2004 года. Мы используем данные при разработке стратегии поведения компании на рынке, развития и продвижения торговых марок компании – START и AXA, а с недавних пор и Turelli.

Поскольку, приобретаемые данные носят не периодический, а постоянный характер, это позволяет нам отследить, что используется при моделировании будущих ситуаций на рынке, выбора направления развития той или иной продуктовой линейки.

Из COMCON Trends мы отслеживаем тенденции и динамику развития рынка нашей категории, получаем информацию о конкурентных марках и их потребителях, а также используем. Кроме того, данные помогают в выборе каналов коммуникации при проведении рекламных кампаний, поскольку в предоставляемых отчетах содержится не только информация о рынке, но и детальные данные о конечных потребителях - портрет, стиль и образ жизни.

Компания Комкон-Украина заслуживает самых высоких характеристик, зарекомендовав себя как квалифицированная, ответственная,  исполнительная команда и надежный партнер. Уровень их обслуживания в полной мере отвечает нашим требованиям  к работе в этом направлении.

Оксана Яцина,
маркетинг менеджер
ОАО «Лантманнен Акса»
ТМ START, AXA, Turelli, Амо

Первомайский молочно-консервный комбинат

Исследование COMCON Trends помогло нам определить самое главное - нашу целевую аудиторию, ее характеристики, поведенческие параметры. Эти данные помогли нам в разработке направления рекламной кампании. Кроме того, данные помогают понимать, какое место в сознании потребителей и на рынке занимает торговая марка. А еще очень важным являются данные о сфере интересов целевой аудитории и их медиа предпочтениях.

Муленко Ольга,
маркетолог коммерческого отдела
Первомайский молочно-консервный комбинат

Введите персональный код

После ввода кода вы сможете скачать некоторые наши отчеты бесплатно. Если у вас нет кода, но вы хотите скачивать отчеты - свяжитесь с нами.

Авторизация

Войти Регистрация
  • Введите свой e-mail
  • Введите свой пароль
  • Забыли пароль?


Вход через соцсети:

Обратная связь

  • Введите свое имя
  • Введите email
  • Введите текст сообщения

Вы также можете связаться с нами по Skype - ComconUkraineOnline или по телефону +380-44-568-5921

Задать вопрос менеджеру

  • Введите свое имя
  • Введите email
  • Введите текст сообщения

Вы также можете связаться с нами по Skype - ComconUkraineOnline или по телефону +380-44-568-5921

Попросить скидку

  • Введите свое имя
  • Введите email
  • Введите текст сообщения

Ваша корзина

?iaaen.Iao?eea